dam Image
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ МЕТОДАХ ТЕСТИРОВАНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К РАСХОДУ ТОПЛИВА И ВЫБРОСУ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ.

БОЛЬШЕ АДЕКВАТНОСТИ. МЕНЬШЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ.

В 1992 г. в действие вступил норматив "Новый европейский ездовой цикл" (сокращенно NEDC). С тех пор процедура, выполняемая на основе этого норматива, использовалась в отношении автомобилей для определения расхода топлива и количества вредных выбросов. Но условия проведения этих лабораторных испытаний всегда отличались недостатком — их результаты были далеки от реальных величин расхода топлива и количества вредных выбросов, наблюдаемых в реальной эксплуатации.

Поэтому с осени 2018 г. испытательный цикл NEDC будет поэтапно заменяться новым ездовым циклом, (называемым "Процедурой WLTP").

Лабораторные тесты будут дополняться испытаниями для оценки количества вредных выбросов, которые будут проводиться непосредственно на дорогах: RDE (Real Driving Emissions - Оценка количества вредных выбросов во время реального движения).

ОТ NEDC К WLTP.

БОЛЕЕ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДА ТОПЛИВА И ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ БЛАГОДАРЯ БОЛЕЕ РЕАЛИСТИЧНЫМ УСЛОВИЯМ ИСПЫТАНИЙ.

WLTP — новая официальная процедура испытаний, относящаяся ко всем автопроизводителям, для определения показателей вредных выбросов и расхода топлива. Благодаря приближению условий проверок к условиям реального вождения WLTP будет обеспечивать более адекватные и практичные данные. Изменения заключаются в значительном увеличении длительности тестов (30 вместо 20 минут), а также в том, что они будут проводиться на значительно больших скоростях.

Для получения более точных данных о выбросах CO2 в новую процедуру испытаний будет включено не только стандартное оборудование – как было раньше – но и все дополнительное оборудование, установленное на автомобиле. Это позволит получать два значения для каждой модели автомобилей: в минимальной и максимальной комплектациях.

Более того, в случае особой конфигурации автомобилей можно будет указывать непосредственно индивидуальные стандартные значения.

Благодаря WLTP в будущем вы сможете более точно оценивать данные по расходу топлива и выбросам CO2 автомобиля. Поскольку эти величины будут оцениваться более реалистично, чем прежде, для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ожидаются более высокие значения расхода топлива и выброса CO2. В случае электромобилей будет уменьшаться показатель реального запаса хода. MINI уже работает над переходом к этой новой испытательной процедуре и шаг за шагом готовит свое продуктовое портфолио: новые автомобили, новые и модернизируемые версии двигателей. Это постепенно позволит привести в соответствие с требованиями WLTP характеристики всех автомобилей BMW Group. 

С сентября 2018 г. все автопроизводители ЕС, а также Швейцарии и Турции, будут в законодательном порядке обязаны выпускать только те автомобили, которые были протестированы в соответствии с процедурой WLTP. Длительность перехода к новой процедуре на различных рынках будет зависеть от местного законодательства. Однако к декабрю 2020 г. все страны, одобрившие законодательство ЕС, относящееся к получению одобрения типа автомобилей, будут должны указывать для всех автомобилей только данные, получаемые при помощи процедуры WLTP.

"Новая тестовая процедура будет гарантировать, что данные лабораторных испытаний будут точнее отражать характеристики автомобилей при движении по реальным дорогам". [отказ от ответственности [путь:1, тип: сноска, метка:*]]
     

– Европейская ассоциация автопроизводителей

WLTP В СРАВНЕНИИ С NEDC.

 

Между новой и старой процедурой испытаний существуют некоторые отличия.

Условия проведения теста
NEDC
WLTP
Длительность теста
20 мин.
30 мин.
Длительность тестовой дистанции
11 км
23,5 км
Время нахождения в неподвижном состоянии
25%
13%
Фазы теста
Городской/Загородный (смешанный)
Скорость: низкая, средняя, высокая, сверхвысокая (смешанный цикл); (плюс режим "Город" для электромобилей и плагин-гибридов)
Скорость
Средние значения: 34 км/ч
Максимально: 120 км/ч
Средние значения: 46,6 км/ч
Максимально: 131 км/ч
Температура
20–30° C Запуск непрогретого двигателя
14° C (испытания при 23° C; коррекция для 14° C) Запуск непрогретого двигателя
Учет дополнительного оборудования
Не принимается во внимание
Рассматривается влияние всего опционального оборудования на аэродинамику, массу и сопротивление качению.

ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВРЕДНЫМ ВЫБРОСАМ НА ДОРОГАХ.

В дополнение к WLTP с сентября 2018 г. для всех автопроизводителей будет обязательна Процедура RDE (Оценка количества вредных выбросов во время реального движения). В испытаниях RDE количество таких вредных выбросов, как сажа и оксиды азота (NOx) измеряется непосредственно при движении по дорогам. В соответствии с этим методом определяются средние значения вредных выбросов, которые, как ожидаются, в большей мере соответствуют показателям повседневного вождения.

Для дальнейшего снижения количества вредных выбросов MINI использует различные технологии, позволяющие уменьшить количество вредных веществ в отработавших газах своих моделей: к ним относятся BluePerformance с SCR (избирательным каталитическим нейтрализатором отработавших газов) и сажевые фильтры в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Благодаря этому MINI сможет обеспечить выполнение строгих требований стандарта Евро-6 (EU6) по вредным выбросам в отношении всех новых автомобилей, которые будут выпускаться с осени 2018 г. В стандарте EU6c ограничения по выбросу вредных веществ для автомобилей с бензиновыми двигателями более строгие, чем в стандарте EU6b. Такие же ограничения в соответствии со стандартами EU6b и EU6с относятся к автомобилям с дизельными двигателями.

 

СТАНДАРТЫ ЕС, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВРЕДНЫМ ВЫБРОСАМ.

dam Image

ВЫБРОСОВ МЕНЬШЕ, СЛОЖНОСТЕЙ БОЛЬШЕ

Стандарты ЕС, относящиеся к вредным выбросам, определяют в ЕС действительные предельные значения таких вредных выбросов, как окислы азота и твердые частицы. Предельные значения варьируются в зависимости от типа двигателя и автомобиля. В целях защиты окружающей среды и повышения качества воздуха предельные значения постоянно и заметно снижаются. Это ставит перед автопроизводителями новые сложнейшие задачи.

ВАШИ ВОПРОСЫ. НАШИ ОТВЕТЫ.

ЧТО ТАКОЕ WLTP?

Сокращение WLTP расшифровывается как "Мировая гармонизированная процедура испытания легковых и легких коммерческих автомобилей" (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). 

Речь идет о новой процедуре испытаний для более реалистичного определения величин расхода топлива и количества выбросов CO2 автомобилей, которые будут отнесены законом ко всем новым автомобилям с сентября 2018 г. WLTP постепенно заменит процедуру, использовавшуюся ранее — NEDC. 

> Более подробную информацию можно найти здесь

 

ЧТО ТАКОЕ "ЕЗДОВОЙ ЦИКЛ WLTP"?

Расход топлива автомобилем и количество вредных выбросов зависит от стиля вождения. Вот почему данные, относящиеся к стилю вождения, собирались при разработке WLTP по всему миру. Они использовались для определения четырех репрезентативных групп данных, относящихся к различной средней скорости: низкой, средней, высокой и сверхвысокой. Внутри каждой группы рассматривается различная интенсивность разгона, торможения и торможения до остановки, чтобы приблизить условия испытаний к условиям повседневной эксплуатации автомобилей с учетом реальных стилей вождения. Комбинация этих параметров позволяет получить наиболее адекватные результаты при использовании данного ездового цикла.

 

КАК MINI АДАПТИРУЕТСЯ К НОВОЙ ПРОЦЕДУРЕ WLTP?

MINI уже работает над поэтапным переходом к испытаниям по новому ездовому циклу при подготовке к выпуску новых моделей, новых или модернизированных двигателей. Это постепенно позволит привести в соответствие с требованиями WLTP характеристики всех автомобилей BMW Group.

ЧТО WLTP ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ МЕНЯ?

Благодаря WLTP вы сможете получать более реалистичные данные о среднем расходе топлива и количестве выбросов CO2. В то же время более реалистичные данные будут также означать более высокие значения расхода топлива и выбросов CO2 для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и меньший запас хода для электромобилей (в том числе, для плагин-гибридов). 

>> Более подробную информацию можно найти здесь

ЧТО ТАКОЕ RDE?

Сокращение RDE расшифровывается как "Real Driving Emissions" — "Оценка количества вредных выбросов во время реального движения". Это новая процедура будет использоваться для определения содержания в отработавших газах таких вредных веществ, как окислы азота и сажи. Ключевой особенностью этой процедуры является то, что изменения выполняются при движении по дорогам в реальных условиях движения. С этой целью на систему выпуска испытываемого автомобиля устанавливается оборудование для измерения количества вредных выбросов (PEMS). 

> Более подробную информацию можно найти здесь:

ЧТО ТАКОЕ EU6?

Евро-6 — название существующего стандарта, относящегося к нормам вредных выбросов. В нем определены более низкое максимальное количество твердых частиц (сажи) и окислов азота, чем в стандарте Евро-5. С осени 2018 г. вступит в силу стандарт EU6c, и по сравнению со стандартом EU6b в нем определено даже еще более низкое содержание сажи для автомобилей с бензиновыми двигателями. Такие же пороговые максимальные значения, указанные в стандартах EU6b и EU6c, применяются к автомобилям с дизельными двигателями.

ЧТО ТАКОЕ "СЕЛЕКТИВНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (SCR)?

Для дальнейшего уменьшения количества вредных выбросов автомобильных двигателей при работе дизельных двигателей используется жидкая мочевина (торговое название AdBlue). Она взаимодействует с окислами азота и значительно снижает их количество. В результате реакции образуются азот и NO2.

ЧТО ТАКОЕ "BLUEPERFORMANCE"?

Для еще более значительного снижения содержания окислов азота в отработавших газах своих автомобилей MINI использует технологию BluePerformance. Она представляет собой еще один шаг на пути оптимизации характеристик отработавших газов дизельных двигателей. В дополнение к сажевому фильтру и накопительному каталитическому нейтрализатору NOx в некоторых моделях используются каталитический нейтрализатор (SCR) и впрыск AdBlue, благодаря чему гарантируется значительное уменьшение содержания окислов азота в отработавших газах.

 

ЧТО ТАКОЕ "САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР"?

Сажевый фильтр — устройство для уменьшения количества твердых частиц (сажи) в отработавших газах дизельных двигателей, а с недавних пор — и в отработавших газах бензиновых двигателей.