Средство управления вашим разрешением на использование cookie-файлов временно недоступно, из-за чего некоторые функции, требующие вашего согласия на использование cookie-файлов, могут не работать.

КАК ПРЕВРАТИТЬ MINI В ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА.

Что особенного было в сотрудничестве с MINI, и как бы Вы
охарактеризовали опыт создания цифровых миров для концепта MINI Aceman?
Например?
АХ: Цифровое искусство отнюдь не ограничивается размещением продукта в той или иной обстановке – оно также подразумевает разработку и создание пространств и миров, их объяснение. И чем больше продукт, тем легче это сделать. Тем лучше он подходит для масштабирования. Я создал городские миры, главный акцент в которых сделан на архитектуре – но также и миры, в которых природа берет верх над MINI. Однако с рендерингом автомобиля мне пришлось попотеть, поскольку концепт MINI Aceman отличается экспериментальными формами и материалами. Например, я провел много времени над созданием модели багажника на крыше.




Что представляло главную сложность?
Нелегко было найти 3D-технологию, которая позволила бы сделать все как можно более реалистичным – цвет, форму, материал. Еще одним моментом стала анимация дверей. Оказалось, что у концепта MINI Aceman очень сложные петли! Мне нужно было создать изображения автомобиля в различных ракурсах, и чтобы при этом его двери открывались бы так же, как в реальной жизни. То есть, по сути, я постарался узнать MINI во всех его аспектах, со всеми его особенностями. Я получил огромное удовольствие, вникая в мельчайшие подробности.
Итогом творческого процесса Христодулу стали четыре различных цифровых мира. Три из них интерпретируют режимы концепта MINI Aceman – Personal Mode, Pop-up Mode и Vivid Mode. Четвертый мир представляет собой интерпретацию Colour Burst – вспышки цвета, распространяющейся по полу автомобиля при открытии двери, а затем перетекающей по другим элементам салона через проекции и круглый OLED-дисплей.


Что происходит в различных мирах и как выглядят анимации?
Для своей интерпретации Colour Burst я работал с цветами. Для меня это было очевидным выбором, поскольку цветы очень красочны. С начала пандемии я все чаще включаю природные элементы в свои работы. Моя мысль заключалась в том, что в то время как мир замирает из-за локдаунов, природа отвоевывает город. Анимация Colour Burst начинается в чистом пространстве; затем двери MINI открываются, и из них прорастают цветы. Они постепенно занимают все больше и больше пространства. Цвета, которые я использовал в работе, органически сочетаются с цветами концепта MINI Aceman – например, с фирменным зеленым.
А как Вы работали с режимами Experience Modes?
Благодаря различным режимам в салоне автомобиля постоянно что-то происходит. И миры, которые я проектировал, тоже постоянно находятся в движении. Я старался создать гармоничную взаимосвязь между интерьером и экстерьером. Для режима Vivid Mode получилась простая среда, которая постепенно превращается в удивительное, красочное пространство, где автомобиль поднимается на новую высоту. Поэтому я действительно черпал вдохновение в движении, в игре, которая характеризует этот режим.


БРЕНД MINI ПРЕДОСТАВИЛ МНЕ БОЛЬШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ СВОБОДУ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА. У МЕНЯ НЕ БЫЛО КОНКРЕТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ; КОМПАНИЯ НЕ ХОТЕЛА ОГРАНИЧИВАТЬ МОЮ КРЕАТИВНОСТЬ.



В Вашей работе для Pop-up Mode можно узнать характерные
отсылки к колесу фортуны.
Совершенно верно. Ведь в этом режиме водитель может выбрать то или иное настроение с помощью дисплея. Колесо фортуны вращается, определяя конечную цель. Я подумал, что моя интерпретация, в которой окружение просто вращается вокруг MINI, переходя из одного состояния в другое, может получиться завораживающей. Это движение подразумевает чередование дня и ночи. Здесь я работал с контрастами: один мир имеет приглушенные цвета, другой – модный и заигрывает с неоновым светом.
Остался третий режим, Personal Mode...
Это стало для меня самой сложной задачей, потому что в этом режиме водитель может выбрать семейную фотографию для дисплея и таким образом персонализировать атмосферу в салоне. Контент, соответствующий фотографии, проецируется на приборную панель и двери в сочетании со световыми и звуковыми эффектами. Именно поэтому в эту работу я хотел привнести свою личную нотку. Для этой презентации MINI я попробовал задействовать некоторые архитектурные идеи и анимационные технологии, которые я освоил совсем недавно. Так сказать, мой собственный персональный режим Personal Mode.
Откинувшись в кресле, Христодулу выглядит очень расслабленным. Работа, которую он проделал для MINI, стала для него последней перед летними каникулами. Его ждет семейный отпуск в Италии, после чего он вернется к работе: его студия растет, и он планирует нанять еще сотрудников. На заре своей карьеры Христодулу не мог и предположить, что добьется такого успеха в цифровом искусстве, или что его хобби станет его профессией.

Вообще-то Вы копирайтер и работали в известных агентствах. Как Вы пришли к тому, чтобы столь радикально поменять свою область деятельности?
Компьютерные игры всегда завораживали меня – их цифровые миры и эффекты. В те времена я часто играл в такие игры, как King's Quest, и смотрел телепередачи, в которых рассказывалось, как создавались эти игры – это мне казалось очень сложным. В какой-то момент один мой друг показал мне цифровую модель стола, которую он набросал с помощью очень простой программы. На YouTube уже было несколько уроков; я посмотрел их и сделал несколько начальных набросков, но ничего еще не рендерил. Это было довольно незамысловато. И за эти годы я сам себя всему научил.
Ваш прорыв произошел благодаря Instagram, верно?
Именно так. В какой-то момент я начал выкладывать туда свои работы. Изначально Instagram был для меня просто альбомом для зарисовок, для сбора идей. Ну и каналом для связи и общения с другими цифровыми художниками. Со временем я стал выкладывать рендеры регулярно, а потом как-то раз ко мне обратилась крупная компания, предложив мне выполнить платный заказ. Я открыл свой аккаунт восемь с лишним лет назад – и в результате оказался в нужное время в нужном месте.
Алексис, спасибо, что уделили нам время и побеседовали с нами!

АЛЕКСИС ХРИСТОДУЛУ: Бренд MINI предоставил мне большую творческую свободу при разработке дизайна. У меня не было конкретного технического задания; компания не хотела ограничивать мою креативность. Это очень сильно сыграло мне на руку, потому что я получил возможность попробовать многое.