Loader

Your unique mini, Ready to play.

Your MINI - exterior Your MINI - interior

Request an offer.

Book a test drive.

УВЫ! Одна лишняя.

ВДОХНОВЛЕННЫЙ ЛЕГЕНДОЙ.

Ассоциация с легендарным гонщиком Джоном Купером появилась более 50 лет назад, когда создатель гоночных автомобилей переработал новый Mini в скоростной и спортивный Mini Cooper. Так родился новый демон скорости – с новым мощным двигателем и надежными тормозами. Любимец публики и гонщиков. Он выиграл множество гонок, включая три престижных ралли Монте-Карло. Сегодня он продолжает жить в названии John Cooper Works, которое является гарантией премиального качества и великолепной динамики.

РОЖДЕНИЕ БУНТАРЯ.

Прототип Mini 1957 года носил кодовое имя XC/9003 (где «XC» означало «экспериментальный автомобиль»). Не удивительно, что это название не прижилось. Серийная модель 1959 года почти ничем не отличалась от прототипа, если не считать решетки радиатора, приборной панели и рисунка протектора шин, и в последующем стала самым продаваемым британским автомобилем.

ГЕРОЙ-ПОКОРИТЕЛЬ.

Создатель гоночных автомобилей Джон Купер заметил у нового Mini спортивный потенциал. Немного усовершенствовав двигатель и тормоза, он превратил его в демона ралли. Mini Cooper открыл список побед с самого старта, выиграв в 1962 году «Ралли тюльпанов» с экипажем в составе пилота Пэт Мосс, которая на этой фотографии общается с журналистами, и штурмана Энн Уисдом.

ИКОНА АВТОСПОРТА.

Легендарная трасса, легендарный автомобиль. Это Джон Родс и Стив Нил за рулем Mini Cooper S на трассе Брэндс-Хэтч в 1968 году. MINI и сегодня ассоциируется со знаменитой трассой, где под эгидой MINI Sport UK регулярно проводится «Фестиваль Mini». В 2013 году здесь отмечался 50-летний юбилей непреходящего успеха Mini Cooper S. Через 50 лет.

УСПЕХ НА РАЛЛИ В МОНАКО.

Mini любил меняться. Еще не сошла первая волна успеха, как уже появился новый, еще более спортивный Mini: Mini Cooper S. Он штурмом взял гоночный мир, одержав за четыре года три победы в престижном ралли Монте-Карло. Падди Хопкирк и Генри Лиддон сфотографированы рядом со своим Morris Mini Cooper S перед дворцом в Монте-Карло, 1964 год. Mini мог бы записать на свой счет и четвертую победу, если бы этому не помешал диспут по поводу технического регламента, касающегося фар, и последующая дисквалификация. Странное решение лишь упрочило репутацию Mini.

ЛЕГЕНДА ЖИВА.

В новом тысячелетии MINI продолжает традиции первопроходчества. На пороге миллениума, в 2000 году, появилась модель MINI John Cooper Works с новыми тюнинговыми аксессуарами. В 2005 году на фестивале MINI United была представлена выпущенная ограниченной серией пре-тюнинговая модель MINI Cooper S с комплектом John Cooper Works GP. О ней отзывались как о самом быстром дорожном MINI всех времен. В 2012 году серия самых спортивных MINI была перевыпущена ограниченным тиражом в 2000 автомобилей. Линейка John Cooper Works продолжает расширяться. Последним ее пополнением стал кабриолет MINI John Cooper Works Convertible. В мире автоспорта MINI тоже пока что не подает признаков замедления. В 2004 году мировой гоночный календарь пополнила гонка MINI John Cooper Works Challenge, а в апреле 2011 года был дан старт первому за последние 40 лет новому ралли MINI – MINI John Cooper Works WRC. В 2012 и 2013 годах Штефан Петерханзель одержал за рулем MINI ALL4 Racing две знаменательные победы на ралли Дакар. MINI продолжает демонстрировать гоночные способности во многих областях автоспорта. Автоспорт сидит у MINI в генах. Джон Купер разглядел это сразу.

ЛУЧШЕЕ ИЗ БРИТАНСКОГО.

Джонатан Банкэм за рулем Austin Mini Cooper S на еще одной культовой трассе Британии – Мэллори Парк – в 1972 году. В том же году Банкэм и его Cooper S выиграли Чемпионат Британии для автомобилей с закрытым верхом. Вы уже поняли, что побеждать стало для нас привычкой.

ДИЗАЙН В ДЕТАЛЯХ.

Рассмотрите ближе модели John Cooper Works.

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР И КРЫША.

Стиль, достойный гоночных генов: эксклюзивная контрастная крыша и спортивный задний спойлер.

КОРПУСА ВНЕШНИХ ЗЕРКАЛ.

Дьявол кроется в деталях: корпуса внешних зеркал опционально окрашиваются в контрастный черный цвет и для John Cooper Works.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ.

MINI John Cooper Works требует сосредоточенного внимания, поэтому тахометр и спидометр расположены в поле зрения водителя прямо за рулевым колесом.

6-СТУПЕНЧАТАЯ МКПП JOHN COOPER WORKS.

Шестиступенчатая механическая коробка передач с автоматической функцией Старт/Стоп доступна в качестве опционального оборудования. Рукоятка рычага переключения выдержана в стиле классических спортивных автомобилей – С красной прострочкой и деталями из алюминия.

ЭМБЛЕМА JOHN COOPER WORKS.

Уже с порога эти специальные эмблемы дают знать: автомобиль, в который вы садитесь, – горячая штучка.

СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ JOHN COOPER WORKS.

От спортивных сидений с интегрированными подголовниками, специальной эмблемой и усиленной боковой поддержкой трудно оторвать взгляд. Еще эксклюзивнее их делает опциональная комбинированная обивка из кожи Dinamica.

РОЖДЕН БЫТЬ НЕОБУЗДАННЫМ.

Мощь в чистом виде, гоночная родословная. Каждая модель John Cooper поражает своей динамикой, смелым дизайном и турбонаддувным двигателем мощностью до 231 л.с. (170 кВт). Это MINI на максимуме.

СОЗДАН ДЛЯ ДОСТОЙНЫХ.

Гоночный тюнинг наделяет John Cooper Works грозной силой. Мощный двигатель с двойным турбонаддувом развивает крутящий момент в 320 Н·м. Прочная ходовая часть придает автомобилю превосходную устойчивость и великолепную тягу на любом дорожном покрытии. Достаточно завести двигатель и услышать его горловой рык, чтобы мурашки побежали по телу.

ПРИПРАВЛЕННЫЙ МОЩЬЮ.

Достаточно один раз взглянуть на MINI John Cooper Works, чтобы заметить в нем гоночные гены. Салон John Cooper Works соответствует характеру благодаря эксклюзивным спортивным сиденьями и традиционному цвету Chili Red . Снаружи он выражает самую суть автоспорта – большие легкосплавные диски, контрастная крыша и корпуса внешних зеркал также опционально окрашиваются в цвет Chili Red. Мощный под стать своему необузданному облику, этот автомобиль не просто заставляет оборачиваться вслед – он кружит головы.